Отдых в Украине

Отдыхайте с нами!

Главная Новости

Как перевести деньги с карты на карту

Опубликовано: 17.08.2016

видео Как перевести деньги с карты на карту

как перевести деньги через банкомат с одной карты на другую

У меня есть просто какая-то карма попадать в какие-то нелепые ситуации, хотя к чести стоит сказать и о том, что есть карма точно так же легко из них выходить. А ведь в итоге получится очень даже интересная жизнь с воспоминаниями, о которых я смогу рассказать в старости. Но дело не в этом. Приведу к пример - отдыхали в Тайланде. Все очень и очень нравилось, все таки это был наш первый визит в такие далекие края, да еще и с такой специфической культурой. Все было просто здорово, цены тут не особо высокие, за жилье мы платили вообще буквально чуть-чуть, еда вкусная и своеобразная и опять же недорогая. Но так случилось, что в какой-то момент я понял, что на той карте, которой я могу пользоваться здесь денег попросту не останется раньше, нежели мы планируем выехать отсюда. Нет, это были далеко не последние деньги, но с собой я взял только эту карточку, просто временами мы тратили немного больше. Это было огромной проблемой, ведь вторая осталась дома и никто не смог бы ей воспользоваться, кроме меня. Хорошо, что я нашел сервис http://mirstran.com/perevod-deneg-s-karty-na-kartu/, благодаря которому можно легко перевести деньги с карты на карту через интернет! Он меня реально очень выручил.

Что говорят наши клиенты о переводе денег

• "Недостаточно средств" - фраза, с которой сталкивался наверно каждый держатель банковских карт. Я, как любитель пошопиться, уж точно видела ее не единожды. Самое обидное, когда это случается в тех ситуациях, которые действительно важны. Покупку пары новеньких туфель пережить можно. Но ведь есть случаи, когда деньги нужны здесь и сейчас. Так, например, уехав в путешествие по Европе, под самый конец тура у меня жутко разболелся зуб. Туристическая страховка на стоматологию не действует, поэтому пришлось обращаться в платную клинику. А это не самое дешевое удовольствие. Благодаря сервису http://mirstran.com/perevod-deneg-s-karty-na-kartu/ я вышла из этой ситуации, получив необходимую сумму на свою карту от знакомых, и остаток отпуска прошел отлично.

• О мне прям действительно это щас актуально как никогда. Спасибо за ссылкочку, потому что я уже устал пользоваться всякими сервисами в которых нет сервиса, и еще при этом дерут сумашедшую комиссию практически ни за что. Я вообще активно пользуюсь в том числе и разными платежными системами, но вот надоедает когда нужно перевести из одной в другую, долгие ожидания в онлайн обмениках. То у них там денег видите ли нету, то еще по каким то причинам задержки, надоели уже. Не дают нормально жить мне. прям вообще не дают. А я ведь нормально денег оставляю у них комиссионных каждый месяц, ну почему они так плохо работают все равное не пойму.

• Интересный сервис, я даже не подозревал о том что такой может существовать. Обычно всегда пользовался только онлайн банкингом, и в принцепе никогда не жаловался на плохую работу, потому что в банках это все сделано на высоком уровне. НУ может не во всем, но сделано в моем точно. А для чего такая услуга создана? имеет ли она какой то смысл, ведь деньги с карты на карту можно перевести при помощи банка если я не ошибаюсь( никогда не приходилось переводить кому то) Так что будет ли она пользоваться спросом у наших Российский ленивых граждан это еще большой вопрос. Хотя может быть кому то оно и нужно.

• На самом деле этот сервис известен не столько своими возможностями в сфере банковских переводов с карты на карту, сколько в том что на нем можно заказывать разные билеты. Вот например хотите вы поехать куда то отдохнуть, а как это сделать подешевле? правильно заказать билет, и все. Потом сесть в автобус и поехать. Вот на этом сервисе это можно осуществить. Я обычно пользуюсь подобными услугами у них, например когда ездил в отпуск этим летом. НУ и начальник мой(я кстати от него узнал) тоже там авиабилеты бронирует частенько когда уезжает куда то по работе. Говорит что очень удобная вещь, и я с ним согласен.

• В первый раз в жизни поехали в отпуск всей семьей и казалось бы, я все предусмотрела, документы, билеты вещи, все, только вот банковскую карту взяла не ту. Карта на которой были все деньги для отпуска осталась дома, а мы уехали с пустой. И самое интересное, что это обнаружилось уже в другой стране, когда я пыталась оплатить проживание в отеле. Это просто крах!

Спасло меня то, что я знала о сервисе перевода денег с карты на карту http://mirstran.com/perevod-deneg-s-karty-na-kartu/, ну и конечно же бесплатный вай фай в отеле. Мне быстро перевели деньги родственники и отпуск был спасен. Отличный сервис.

• У денег есть свойство заканчиваться, причем делать это в самый неподходящий момент. Вот так и у меня на отдыхе в другой стране закончились все мои денежки, причем только в середине отпуска. Я уже начала немного паниковать, так как очень ждала эту поездку и было бы обидно вот так все испортить. Спасибо этому сервису, благодаря которому друзья, находившись в это время в Москве, легко и быстро перевели мне необходимую сумму денег и спасли мой отпуск. Теперь я больше не переживаю, потому что уверена, что в любой ситуации без проблем смогу получить или перевести нужную сумму денег родным и близким людям.

• Моя кума, мастер попадать в ситуации, в которые обычные люди попадают крайне редко. Поехала она по работе на три дня в Польшу. По работе, а не на экскурсию, и всего на три дня, а не на три недели. Что может произойти за три дня? У нее просто оказалось свободное время, и она его решила не терять понапрасну, а отправилась за покупками. Денег она с собой взяла для поездки достаточно, не думала же она, что ее по магазинам потянет, делать довольно крупные покупки, а не сувениры скупать.

В общем, что долго рассказывать, деньги у нее закончились. Все бы ничего, обратный билет был, гостиница оплачена, но у нее не осталось средств на карте, даже для того, что бы в кафе расплатиться.

Ну что, звонит мне, смеется и спрашивает, что делать? А мне как раз недавно посоветовали сервис: http://mirstran.com/perevod-deneg-s-karty-na-kartu/, рекомендовали его как надежный и что в подобных случаях может быстро выручить. Им и воспользовались.

Перевела я своей куме деньги на карту, деньги пришли быстро и без проблем, что действительно мою куму выручило. Нормально закончилась ее поездка. На будущее теперь будем знать, что делать в подобных ситуациях, ведь от них никто не застрахован.

Хорошо знать о возможности такой услуги, хотя бы для того, что бы чувствовать себя уверенно в другой стране и в случае чего, не паниковать, а просто этой услугой воспользоваться.

Эта история не стала для нас поучительной, а просто дала возможность почувствовать на себе, что в век цифровых технологий, есть возможность помочь другу на любом расстоянии.

Часто бывают случай когда необходимо быстро перевести деньги с карты на карту или на счет, купить билеты и спланировать путешествие. Бегать по турагентствам и авиакассам нет ни желания, ни времени. Шерстить кучу сайтов - аналогичная ситуация. Воспользовавшись услугами сервиса http://mirstran.com/perevod-deneg-s-karty-na-kartu/ все эти вопросы будут решены одновременно без нудных переключений между вкладками и постоянным сравнением. Удобный интерфейс сервиса позволил мне найти всю необходимую информацию очень быстро, хотя я с интернетом не очень хорошо лажу.

Берегите свое время!

Деньги действительно очень коварны, то они есть, и вот их уже нет, и как правило кончаются они в самый неподходящий момент, особенно на карте, денег ведь на ней не видишь! В таких ситуациях сам пользуюсь переводом денег с другой карты, а порой это не очень легко, придётся долго ждать подтверждения перевода и также не маленький процент от перевода, а этого не хочется, денег и так не хватает, а еще отдавать банку комиссию. Сервисы описанные в статье очень удобны и надёжны, пользовался ими не раз, когда попадал в такие ситуации. За что очень благодарен администрации за помощь в трудных ситуациях, в переводе денег.

Однажды с другом решили съездить на выходные в Польшу. Поехали на небольшой срок, поэтому не особо внимательно отнеслись к тому, сколько денег на карте. Неплохо повеселились, наличных почти не осталось. Поехали на вокзал, чтобы купить билеты на обратную дорогу. Но вот не задача, и одного и у второго практически кончились деньги на картах. Как быть, что делать? Другая страна все таки. Но к счастью на вокзале встретили одного моего старого знакомого. Решили одолжить денег на дорогу и чтобы пообедать. Но у него не оказалось наличных, опять тот же вопрос, что делать? К счастью знакомый знал о переводе денег с карты на карту. Все прошло успешно. Вот так мы вышли из затруднительного положения.

Ох уж это ужасное свойство денег заканчиваться в самый неподходящий момент. И как обычно, по закону подлости, деньги заканчиваются именно тогда, когда они очень сильно нужны, и не на шопинг, а на решение серьезных проблем. Но хорошо, что у моего банка интернет-банкинг работает на высоком уровне, что спасает всегда меня и помогает мне в любой ситуации, даже такой, как перевод денег с одной карты (или счета) на другую.

А вот у моих лучших друзей с интернет-банком не все так хорошо. Они уехали отдыхать на море и к концу отдыха поняли, что настолько хорошо сходили по магазинам и по сувенирным лавкам, что деньги на карточке закончились. А отдыхать им осталось ещё 3 дня. Я в тот момент вообще была в деревне у родственников, где ни то, что интернет не ловил, возможности связаться с ними не было. В общем, они провозились с карточками и счетами целый день, и только на следующее утро нашелся один хороший человек, который помог им в этой ситуации. Жалко, что ни я, ни они не знали про этот интернет-ресурс http://mirstran.com/perevod-deneg-s-karty-na-kartu/...

Но теперь то я точно возьму на заметку данный сервер, а еще лучше, буду помнить, что лучше брать несколько карточек в путешествие, чтобы не попасть в такую ситуацию. Конечно, от таких неожиданных моментов отдых становится более интересным и запоминающимся, но все же лучше отдыхать спокойно и не беспокоиться по поводу фразы "недостаточно средств на счету" на экране своего смартфона.

Не очень давно попал в трудную жизненную ситуацию. Потерял работу, деньги, конечно же быстро закончились. Появились долги по квартплате. Все разрешимо, но с новой работой тоже проблемы. В нашем маленьком городке ее трудно найти в условиях повальной безработицы, везде сокращения. И в придачу ко всему еще позвоночная грыжа. Короче говоря, положение совсем никудышное. Банк, разумеется, денег не даст. Вот и обратился к старому другу, решил одолжить до лучших времен. Он посоветовал перевести деньги с карты на карту. Так обойдется дешевле, меньше проценты за услугу. Что мы и сделали. Перевод прошел успешно, быстро и выгодно. Очень удобно.

Как перевести деньги с карты на карту Сбербанка через банкомат

Как перевести деньги с карты на карту онлайн видеоинструкция