Отдых в Украине

Отдыхайте с нами!

Главная Новости

Капитальный ремонт Т-150К в Харькове

Опубликовано: 20.12.2020

t-150 Т-150К является уникальной сельскохозяйственной машиной, которая в свое время произвела настоящий фурор в сфере тракторостроения. Первая 150-ка сошла с конвейера Харьковского завода, и имела название «Т-150». В этом инновационном тракторе воплотились все самые передовые идеи, и с каждым годом машина модернизировалась и становилась лучше. Так в начале семидесятых годов прошлого века сошел с конвейера усовершенствованный Т-150К. Первая партия была немногочисленной, и насчитывала всего 500 машин. Первые Т-150 и Т-150К были колёсными, но вскоре Харьковский завод освоил производство Т-150 на гусеничном ходу. Колёсная и гусеничная версии разительно отличаются друг от друга, как ходовой частью, так и трансмиссией. По прошествии более чем 40 лет Т-150 постоянно улучшается и модернизируется, и с каждым годом с конвейера сходят более совершенные и более комфортабельные машины.

 

Модификации

Тракторы этой серии отличаются феноменальной надежностью, но это при условии, если своевременно производить техническое обслуживание и капитальный ремонт Т-150К. Ремонт бывает и текущим. Сегодня с конвейера сходят следующие модификации:

 

  1. Т-158.
  2. Т-155.
  3. Т-157.
  4. Т-156.
  5. Т-150К.
  6. Т-150КД.

Т-158 чаще всего используются в промышленной сфере. Т-155 имеет компактные размеры, и может работать даже в помещениях с небольшой площадью. Для работы в лесничествах используется модификация Т-157, а для погрузочно-разгрузочных работ лучше всего подходит Т-156. Самым продвинутым в плане оснащения по праву считается модель Т-150КД. Этот аппарат может работать как бульдозер, а также использоваться при постройке трубопроводов. Т-150 различных модификаций можно встретить в армейских частях. При помощи этих машин осуществляется транспортировка артиллерийских установок. Т-150 для армии может иметь различную навеску, и выполнять большое количество инженерных задач.

Характеристики Т-150К

Этот аппарат оснащен дизельной силовой установкой, которая на 2200 об/мин  выдает мощность 160 л.c. Трактор оборудован довольно емким топливным баком, который вмещает 315 л. Весит Т-150к около семи с половиной тонн, что при его размерах довольно немного. Высота аппарата составляет без малого три метра, а его ширина равна всего лишь 2220 мм. Длина трактора 6130 мм.

Нередко Т-150К эксплуатируются в тяжелых условиях, и приходит момент, когда аппарату необходим капитальный ремонт.

 

Этапы капитального ремонта

Полный капремонт трактора проходит в несколько этапов:

 

  1. Мойка всех элементов.
  2. Демонтаж оперения и деталей облицовки.
  3. Демонтаж кабины
  4. Демонтаж двигателя.
  5. Демонтаж КПП.
  6. Демонтаж переднего и заднего моста.
  7. Демонтаж элементов гидросистемы.

 

Чаще всего дело до полного капремонта не доходит. Капитально ремонтируются отдельные узлы и агрегаты машины. Зачастую капиталится двигатель, и реже – коробка передач и другие элементы трансмиссии. Передний и задний мост могут служить без какого-либо ремонта на всём протяжении срока эксплуатации трактора.

 

t-150 Мотор Т-150К имеет определенный межремонтный ресурс, который равен примерно 2000 моточасов. В ходе капитального ремонта силовой установки проводятся следующие мероприятия:

  • мойка мотора;
  • демонтаж обеих ГБЦ;
  • демонтаж турбокомпрессора;
  • демонтаж навесного оборудования и элементов топливной системы;
  • разборка ЦПГ;
  • дефектовка всех элементов силовой установки;
  • восстановление и реставрация деталей мотора, которые еще имеют ресурс;
  • замена полностью изношенных элементов двигателя на новые детали;
  • сборка мотора;
  • регулировка топливной системы и клапанов.
  • обкатка.

 

Своевременный капитальный ремонт трактора Т-150К позволит избежать непредвиденных затрат, которые могут быть вызваны серьезными поломками, возникшими вследствие сверхнормативного износа. Поэтому к обслуживанию и ремонту аппарата нужно подходить как можно тщательней, и все регламентные работы выполнять строго по плану.

счетчик