Отдых в Украине

Отдыхайте с нами!

Главная Новости

Wmg international

Опубликовано: 22.06.2022

wmg international

Как создать промо-микс?

В этом разделе мы рассмотрим, как маркетологи объединяют различные инструменты маркетинговых коммуникаций в гладкий, интегрированный и привлекательный комплекс продвижения, подробнее wmg international.

В соответствии с концепцией интегрированных маркетинговых коммуникаций компания должна тщательно внедрять инструменты продвижения в скоординированный комплекс продвижения . Но как он определяет, какой инструмент продвижения-микс использовать? Компании, работающие в одной и той же отрасли, сильно различаются по структуре комплекса продвижения. Например, производитель косметики Mary Kay тратит большую часть своих денег на рекламу на личные продажи и прямой маркетинг, в то время как конкурент CoverGirl тратит значительные средства на потребительскую рекламу. Теперь мы рассмотрим факторы, которые влияют на маркетологов при выборе инструментов продвижения.

Описание каждого инструмента продвижения.

Каждый инструмент продвижения имеет уникальный характер и ценность. Маркетологи должны учитывать эти особенности при создании комплекса рекламных акций.

Реклама. Реклама может воздействовать на географически разбросанную аудиторию с небольшими затратами и позволить продавцу повторять сообщение снова и снова. Реклама на телевидении достигает широкой аудитории. Например, последний Суперкубок США посмотрели более 111 миллионов американцев, а финальный сезон телесериала NCIS (Морская полиция: Спецназ) посмотрели более 18 миллионов зрителей. Кроме того, диапазон популярной телевизионной рекламы еще больше расширился за счет онлайн и социальных сетей. Возьмем, к примеру, популярную мобильную игру Supercell «Clash of Clans: Revenge» с Лиамом Нисоном в главной роли, которая транслировалась во время XLIX Super BowI. В дополнение к более чем миллиону зрителей, реклама набрала 82 миллиона просмотров на YouTube в конце года, что сделало ее самой просматриваемой рекламой Суперкубка на YouTube в том году. Вот почему компаниям, которые хотят охватить широкую аудиторию, нужны телеканалы.

Помимо привлечения зрителей, масштабная реклама создает положительное впечатление о том, насколько крупный, популярный и успешный продавец. Из-за публичного характера рекламы потребители часто рассматривают рекламируемые продукты как последовательные. Реклама также будет очень привлекательной, что позволит компании представить свою продукцию с помощью изображений, полиграфии, звука и умелого сочетания цветов. С одной стороны, реклама может использоваться для создания долгосрочного имиджа продукта (например, реклама Coca-Cola). С другой стороны, реклама способствует быстрым продажам (например, специальная реклама Коля на выходных 15).

Реклама также имеет свои недостатки. Хотя она может быстро охватить большое количество людей, реклама в городе небрежна, а агентам по продажам компании не хватает прямого убеждения. Реклама часто общается с аудиторией только односторонне и аудитория не испытывает потребности обращать на нее внимание или реагировать на нее. В то же время реклама может быть очень дорогой. Тем не менее, некоторые виды рекламы, такие как газеты, радио или онлайн, могут быть сделаны с небольшим бюджетом, но они требуют значительного финансирования, например телевизионная реклама. Например, одна минута «Битвы кланов: Месть» («Clash of Clans: Revenge») только за освещение в городе стоила 9 миллионов долларов, не считая затрат на подготовку рекламы Суперкубка. Это эквивалентно тратам 150 000 долларов США в секунду.

 

Валя Георгиевна Валя Георгиевна



Вы также можете найти множество форм прекращения страхования ответственности перед третьими лицами в Интернете. Важно, чтобы они содержали всю вышеперечисленную информацию. Также не стоит забывать, что у каждой страховой компании свои требования к аннулированию полиса. Поэтому стоит использовать шаблоны, предоставленные конкретной компанией, но и универсальные формы, скачанные из интернета, также хорошо работают.

Все комментарии

счетчик

rss