Отдых в Украине

Отдыхайте с нами!

Конкурс дневников автобусов. Неторопливое путешествие по неизвестной Европе

Когда мне было 16 лет, я имел большой успех в одном конкурсе, проведя недельную поездку в Европу. Я плакал от счастья, потому что желание узнать другие земли и культуру иностранца проталкивало края. И о, пожалуйста. Жизнь дала мне возможность узнать что-то там, внизу.

Это заняло много времени. Я много забыл, особенно последовательность - что, когда и после. Даже не смотря на фотографии, я не всегда воспроизводлю, где видел тот или иной, конечно же, не светский объект в городе. Но я помню эмоции, которые я получил от городов, мест, которые я посетил. Иногда я, кажется, путешествовал вчера.

Автобус вылетел из Литвы рано утром. Я почувствовал некоторое волнение. И я был очень уставшим. Плохое освещение, свет на комфортабельном автобусе и темнота за окном просто подули. Только гид, который рассказал вам весь путь, был спасен от полного засыпания, мешая вам видеть то, что вы, возможно, никогда не увидите.

Мы достигли Польши очень быстро. Подъезжая к границе и уже за границей, я почувствовал некоторую однообразие. На мой взгляд, пейзаж немного необычен, и, кроме того, у нас больше не было остановок над Польшей, как выход на бензоколонках. Мы поторопились, потому что вечером нам нужно было добраться до отеля в Легнице недалеко от границы с Германией, поэтому мы даже срочно пропустили столицу Польши Варшаву, увидев только ее шумные пригороды.

Как мне теперь вспомнить реакцию моих и моих друзей, когда мы приехали к дверям отеля поздно днем ​​после дневной поездки. Были действительно хорошие вещи, и мы, подростки, были в восторге от всего, что там было - от аккуратно сложенных мягких кроватей, одноразовых, маленьких мытых мыл. Той ночью в комнатах долго звучал смех.

Когда мы приехали утром, мы приехали в Германию. Здесь почти не было снега, но погода не пострадала сама - выпала мелкая морось. Мы посетили город Нюрнберг, старую столицу Священной Римской империи. Когда я думаю о Нюрнберге сейчас очень внезапно, в своих мыслях я сразу вижу коричневые крыши дома, потому что, когда замок Императора забит, мы можем видеть панораму этих зданий - плотно построенных жилых домов, высоких церковных башен и штабелей промышленных центров. Вообще, сам город имеет много древности, частый турист с желаниями или нежеланием, но скучный. Видимо, я не был исключением.

Видимо, я не был исключением

Фото Р.Труканавичюте / Париж

Тянувшись к Франции, мы могли любоваться холмами Шварцвальдских гор вдали от окон автобуса. Это очень хорошее зрелище. Особенно, когда ты никогда не видел ничего подобного. Уже вечером мы были во Франции, столице Эльзаса, Страсбурге. Здесь, даже если это была долгая поздняя ночь, жизнь превратилась в кипение, которое вызвало у меня удивление и улыбку. На большом стадионе ребята играли в футбол, на улицах было много людей, шум, шум машин и множество велосипедов - Страсбург, вероятно, первый город, который увидит так много велосипедистов. Когда я вошел в отель, я сначала пошел прямо на балкон. Здесь вы можете увидеть на улицах людей с велосипедами, срочными машинами, яркими уличными фонарями, которые скрасят вечер.

Фото Р.Труканавичюте / Собор Богоматери в Париже (2)

На следующий день мы посетили некоторые объекты в Страсбурге - Готическая улица. Томская церковь, а также Страсбургский собор Нотр-Дам. Я не могу сказать словами, какое ненормальное впечатление я оставил в этом соборе. Это что-то удивительное, невероятное. Его размер, только высота, делает его более привлекательным, чтобы говорить о ногах, что сказать о внутренней части собора. Когда я всегда думаю о таких зданиях, я удивляюсь, сколько раз людям приходилось вкладывать свои работы, чтобы создавать такие шедевры. Как много усердия требовали все тончайшие детали, которых действительно много, ведь сам процесс, после которого люди год за годом приезжает в Страсбург, чтобы увидеть это чудо. В противном случае вы не назовете этот кусок.

Фото Р.Труканавичюте / Собор Божией Матери в Париже

Спеша в Париж, мы также посетили город Реймс. Долго бродить здесь не пришлось, но мы все еще что-то видели. Это еще один собор. На этот раз Реймс собор. С некоторыми элементами своей внешности она напоминает собор, который видели раньше, но имеет исключительно красивый интерьер. Я очень любил высокие своды этого отдела, очень высокие потолки. И много разных украшений, много синих и фиолетовых цветов. Объединение всего вместе создает великолепную, иногда пугающую атмосферу, которая автоматически превращает вас в чувство уважения. Не для кого-то, а для замечательного, достойного произведения искусства.

Фото Р.Труканавичюте / Эйфелева башня в Париже

Мы очень скоро приехали в Париж - настоящий город любви. Мы все время двигались в сторону центральной части города, шел дождь. Время от времени оно было настолько сильным, что в окнах автобуса не было ничего похожего на яркие зонтики для прохожих. Я действительно хотел увидеть Эйфелеву башню. На этот раз казалось, что увидеть этот объект было просто чудом. Эх, это самоубийство всего. Когда я подошел к нему, я не сидел на своем месте. И вот оно. Я видел что-то на окнах автобуса. Я до сих пор помню, как внезапно повернулся к своему другу, сидящему рядом со мной, я застонал: «Это Эйфелева башня?» Я думал, что это будет немного по-другому. Не оставило большого впечатления. Конечно, погода, время года способствовали формированию образа, и это ничего не изменит здесь. О, картинка с нее действительно красивая. Париж открывается до своего размера. И со всех сторон. Башня уже затемнена, и огни начинают мигать, придавая ей больше игривости и жизненной силы.

Фото Р.Труканавичюте / Париж

Французская столица также должна была пройти через Елисейские поля, Триумфальную арку, и имела возможность увидеть легендарный собор Парижской Богоматери. Кроме того, мы плывем по Сене. На самом деле, настоящий дух Парижа и я чувствовали именно так. По пути играла французская музыка, и Эйфелева башня мерцала с одной стороны, и вокруг нас было много франкоговорящих людей. Это было очень весело.

Фото Р.Труканавичюте / Брюссель

Проведя ночь в Париже, на следующий день мы переехали в Бельгию и ее столицу, Брюссель. Этот город произвел на меня очень хорошее впечатление. На мой взгляд, Брюссель - очень современный город, в котором есть немного архивизма, что, конечно, очаровывает. На Большой городской площади мы посетили очень красивое место.

Вот так в этот день состоялся футбольный матч, поэтому на площади было полно поклонников этой игры. Крики, пение вокруг, и толпы людей, одетых в форменные футболки, и тех, кто был уже в затруднительном положении, были вокруг. Для нас, туристов, это немного весело - вы не увидите ничего подобного каждый день. Как фанат футбола, я купил футболку для одного футбольного клуба в небольшом местном магазине. Доброта продавцов, радость купцов были очень приятно удивлены - нас окружали многие искренние и добрые люди. Позже мы пошли посмотреть на символ Брюсселя, скульптуру мокрого мальчика. Мы приняли много иностранных туристов на этот объект. Кроме того, мы посетили мэрию, старую гильдию.

Кроме того, мы посетили мэрию, старую гильдию

Фото Р.Труканавичюте / Брюгге

В Бельгии мы отправились в другое известное место - Брюгге. Из всех посещенных городов именно это произвело на меня самое положительное впечатление. Это один из старейших городов Бельгии, известный по всей Европе своими средневековыми улочками. Мы провели большую часть нашего времени, прогуливаясь по старому городу этого города - мы восхищались площадями, каналами, которые здесь действительно великолепны. Я не могу точно сказать, что, но Брюгге был очарован мной. Хотя там было много времени, я не вмешивался, потому что это придало городу еще больше очарования. Когда вы гуляли по старому городу, вы могли видеть маленькие переполненные кофейные чашки с безумными вкусными булочками. Все люди улыбаются. Все счастливы. Я хочу вернуться в Брюгге. Я хочу узнать больше об этом городе.

Фото Р.Труканавичюте / Амстердам

Голландия интересная страна. Это очень универсально. Мы посетили Амстердам, странный город. В нем много всего. Здесь многие люди катаются на велосипедах, скутерах - они здесь больше, чем машины. Мы плывем по городским каналам, поэтому вы можете увидеть много красивых и интересных объектов. Мы посетили городской цветочный рынок (я не видел там такого большого цветочного рынка!), Музей обработки алмазов, где мы могли бы посмотреть и узнать, как изготавливаются ювелирные изделия с бриллиантами. В этом городе очень своеобразная аура. Он такой эксклюзивный.

Мы начинаем возвращаться в Литву без веселья. И еще долгий путь. Опять едем через Германию, по дороге в Берлин. В моем пригороде я видел много мусора на пути. Когда они приблизились к центру, они резко упали. И сам город прекрасен. Мы много гуляли - мы посетили Бранденбургские ворота, мы пошли к куполу Рейхстага (прежде чем мы ждали в нечеловечески длинных очередях), мы посетили знаменитые городские площади и уже на вечеринке, в местном Макдональдсе, у нас было много сложных деликатесов в наших желудках.

Фото Р.Труканавичюте / Берлин

Прошло 4 года И пока я пишу эту историю, я, кажется, все еще путешествую туда. После окончания школы я перевернул географию. Это желание знать, открывать, понимать и делать свое. А Европа такая - еще не известна, не найдена. И очень красивый. Go! Марк Твен сказал, что «поездки являются противоядием от суеверий, слепой привязанности и узкого мышления». И он прав. Действительно верно.

Похожие

Как мы проводим Рождество в Европе
... под скатертью стоит сено, а под елкой - подарки поменьше и побольше. Кажется, что традиция покупки подарков и украшения дерева является элементом, который связывает большинство культур, но даже европейские страны могут удивить своим подходом к праздникам.
Курьезы о Швеции
Швеция - данные с первого взгляда Швеция - страна, расположенная в Северной Европе, на Скандинавском полуострове. Страна, с которой у Швеции самая длинная сухопутная граница, - это Норвегия на западе. Помимо Норвегии, Швеция также граничит с Финляндией на суше. Странами, имеющими морскую границу со Швецией, являются: Эстония, Латвия, Литва, Россия, Польша, Германия и Дания, с которыми эта Швеция также соединена мостом Эресунн .
проведение туров
... путешествие Если школа организована для учеников одного класса или всей школы, вы должны сначала представить свое намерение родителям на собрании. После получения разрешения необходимо подготовить письменную распечатку своего согласия на участие своего ребенка в экскурсионных и туристических поездках (на природе, на велосипеде и т. Д.), Организуемых (здесь упоминаются организаторы: kOKT SKKT, SKKT PTTK). В случае организации SKKT PTTK родители также должны согласиться принадлежать
Паромы на Канарские острова
Паромные маршруты на Канарские острова Перевозчик Acciona Trasmediterranea обеспечивает связь из Испании с Канарскими островами: Ла-Пальма, Тенерифе, Гран-Канария, Фуэртевентура и Лансароте и между этими островами. Паромы на Канарские острова отправляются из Кадиса на юг Испании. Резиденция скидка Если вы являетесь резидентом Канарских островов и путешествуете с Acciona Trasmediterránea, вы можете воспользоваться скидкой резидента и сэкономить 50%. Помните,
ТОП 10 самых красивых памятников в Европе
Парфенон, Афины, Греция Строительство началось в 447 году до нашей эры, скорее всего, по планам Иктиноса и Калликрата. Скульптуры должны были быть созданы самим Фидием. Храм считается лучшим примером здания в дорическом ордене, хотя в нем также присутствуют элементы ионийского ордена.Уничтожение здания началось в 5 веке, когда после удаления статуи Афины
Куба - индивидуальное путешествие - Кирибати Клаб
... пороге до поздней ночи, этот очаровательный колониальный город и зеленые табачные плантации, наконец, немного уставшая, но чрезвычайно атмосферная Гавана. Мы хотим показать вам, Куба! Эта программа на Кубе сочетает в себе очарование Гаваны, природу, климат Тринидада и отдых на пляжах Кайо Санта-Мария. На маршруте вы спите в особенных помещениях - в выбранных кабинах в Kubańczyków. В Кайо-Санта-Мария вас на некоторое время доставят в туристический мир Кубы в отеле «Все включено». И хотя отель